Вся детская медицина в одном месте
фотография Севостьянов Владислав Константинович

Севостьянов Владислав Константинович - отзывы пациентов о детском ревматологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских ревматологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Владислав Константинович - очень хороший врач. Наблюдаемся у него уже 4 года. Вежливый, отзывчивый, рекомендации даёт подробные, осмотры проводит не для галочки, всегда очень внимателен к результатам всех обследований. Побольше бы таких специалистов!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были по направлению от поликлиники, с другого округа Москвы. Был внимателен, назначил необходимые анализы. На второй визит опоздали на несколько минут, отменил наш визит, но согласился принять после всех пациентов. Пришлось ждать. Дал заключение, рекомендации. Рекомендациям следовали, все хорошо!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.