Вся детская медицина в одном месте
фотография Брагина Людмила Николаевна

Брагина Людмила Николаевна - отзывы пациентов о детском гематологе и педиатре

3.67
- ниже на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гематологов (4.44)
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач некомпетентный. Пошла к ней по отзывам в интернете, о чем сейчас жалею. С ее лечением мы просто упустили время. Гемоглобин упал у 10 мес. малыша с 78 до 50, на что чудо-доктор по телефону сказала, что подождите еще три дня, добавьте фольку и пересдайте кровь. В итоге нам делали переливание крови в морозовской. Сказали, что нам повезло, что мы довезли малыша. При таком гемоглобине они могут впадать в кому! У грудничков нижняя граница 80! Это уже показания на госпитализацию в гематологическое отд. Выводы делайте! Кстати, на сайте Мед. центра, где она сейчас работает, мой отзыв не размещают.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Рекомендую Людмилу Николаевну, она прекрасный диагност, и легко находит общий язык с детьми. Лучший педиатр из всех, что я встречала.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист! Подростку лечили анемию. Отвечает на все вопросы компетентно и внимательно, план лечения составлен подробно. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.