Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Калининграда
  4. Поликлиника №4
  5. Поликлиника №4 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 1 час 11 минут
1 отзыв
на 94% меньше среднего по городу (18)
  • 0 хороших (0%)
  • - 1 нейтральный (100%)
  • 0 отрицательных (0%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 педиатр

Поликлиника №4 - отзывы реальных пациентов

(3.00) 1 отзыв

Отзывы пациентов: Поликлиника №4


Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Терапевт Курдоглян - нехороший специалист. Плохо даже по-русски говорит. Назначает препараты в сумасшедшей дозировке.

1


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Представленную клинику лечившиеся тампациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нехороших отзывов чрезвычайно сильно подействовали на данную оценку. А вот когда отзывов проходивших лечение пациентов много, то тогда с похоже оценка честная.

На этой странице представлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №4. Все настоящие отзывы получаются нашими специалистами из открытых источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что вам надо понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно необъективными и не следует с безоговорочной определенностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов об учреждении, тем правдивее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в каких имеется непредвзятые сведения, а в каких пишет задетый какими-то моментами бывший клиент или не вполне честный конкурент, но и заведомо поддельные отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Уделяйте внимание на те моменты, в каких клиенты придают внимание следующим нюансам работы медицинскоой клиники, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, участие врачей и сотрудников, укомплектованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Кроме этого особенно значительным нюансом это внимание медперсонала к детям. Это сильно серьезно, по причине того, что в современном мире весьма зачастую некоторые клиники являются семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Корректное поведение специалиста сильно значимо для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - необходимо не перепугать ребёнка и сформировать у него хорошее мнение о врачах. Ибо любому известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает определяющее влияние на страх человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что самые хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по советом медучреждение, наведите справки об этом учреждении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о врачах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли старое оборудование. оснащение. Какое у них совокупное мнение после лечения. Что они вообще скажут о данной клинике и какого точно врача они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.