Обобщенно отзывы пациентов несут нейтральный тон, подавляющее большинство оценивают данное медучреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 77 отзывов: негативных 38 (то есть 49%), а позитивных 35 (или же 45%).
Наталья Евгеньевна - очень внимательный доктор. Выслушала все нюансы, осмотрела моего ребёнка, оценила анализы. Получаем лечение, улучшение сразу ощутили. Спасибо большое.
Обращались к ней 2 года подряд, с проблемой запоров и плохой копрограммой. Лечение назначает адекватное, лишнего не выписывает, по настроению может объяснить, что и зачем назначает и дальнейший план действий. Самое главное, её назначения нам помогали. Адекватный врач, если понадобится, будем обращаться ещё.
Очень понравился врач, грамотная речь, все растолковала, очень внимательная. Все по делу, ничего лишнего. Лечение помогло.
К данному врачу мы впервые попали на прием с месячным ребенком по причине обильных и постоянных срыгиваниях. Из назначенных доктором анализов только копрограмма на все случаи жизни, а из препаратов "Энтерол", причем, что как раз-таки копрограмма всегда была в норме, и данных назначений не требовала (не только по моему мнению, но и педиатра). Причина не была установлена, ребенок кое-как прибавлял в весе, и более ее ничего не интересовало. Приходилось самостоятельно и платно сдавать анализы на дисбактериоз, на углеводы, ферментную недостаточность и т. д. для выявления причин, т. к. проблема не исчезала ни посредством выполнения рекомендаций, ни после смены детских смесей (которые подбирались методом проб и ошибок в виде аллергических реакций). На одном из повторных приемов, куда ребенка привел папа, этим доктором было сказано, что все пройдет со временем, и нет смысла ходить на приемы... И действительно, все начало налаживаться только через 6 месяцев после грамотного подбора смеси и незначительного вмешательства в виде лечения препаратом для восстановления микрофлоры, жаль, что не Серикова дала эти рекомендации, хотя бы и через полгода мучений... Наша семья переехала в другой район, когда ребенку исполнился год, и пришлось прикрепляться к другой поликлинике. К сожалению, снова возникли проблемы с ЖКТ, но теперь уже со стулом. В надежде встретить адекватного гастроэнтеролога, записываемся на прием и видим знакомую фамилию... И снова все по кругу, "Энтерол" (наверное, любимое лекарство), копрограмма... А ребенку тем временем становится хуже. Прошу направление на анализ на дисбактериоз. Ответ: "Нет бланка". Снова лечение на основании копрограммы (в данном конкретном случае этот анализ очень не информативен, и позволяет только предполагать наличие какого-то процесса в кишечнике), доктор назначает бактериофаг со словами: "Он безвредный и поливалентный" (те, кто сталкивался с подобными ситуациями поймут, что каждый вид бактерий чувствителен к определенному флагу). Интересуюсь, как без анализов можно делать назначения, получаю в ответ: "Сдавайте платно, а потом принимайте то, что назначила". Ок. На очередном приеме педиатра выясняется, что в направлении на анализ дисбактериоз нет никаких проблем, анализ сдается, и, к сожалению, высеивается то, что этим бактериофагом не лечится. Идем на прием без записи, т. к. педиатр заручилась, что примут и так, что корректировать лечение необходимо, и делать это должен гастроэнтеролог. Чего я только не услышала от Натальи Евгеньевны по поводу моей просьбы скорректировать лечение, самое малое - это то, что я должна благодарить ее за назначения без анализов, т. к. она идёт навстречу, и поэтому не требуется долгое ожидание результатов и назначений, что я странная! И вообще, самое ужасное в этом всем, что пришла на прием без записи. В итоге согласилась, что ранее сделанные назначения не применимы в конкретной ситуации, выписала другое лекарство и предложила поискать другого врача! Конечно же, будет другой врач, т. к. даже новые назначения тут же оспорила заведующая поликлиникой. Делайте выводы! Халатное отношение к детям, необоснованные назначения, грубость, отсутствие этики и профессионализма.
Когда приходили к ней платно в Медпрофи, все было отлично. Пришли к ней с болью в ушах в поликлинику, поставила отит и сидела весь прием в телефоне. Состояние ухудшилось, пришлось идти к платному врачу. Время было упущено неграмотным лечением. Пили 3 курса антибиотиков и лечились 2 месяца. Антипрофессиональное и античеловеческое отношение, если ей не даешь денег.