Очень хорошая больница. Обследовалась в платном отделении, все сделали быстро и качественно. Большое спасибо докторам! Очень грамотная консультация, и лечение помогло! Хотя до этого лечилась 2 месяца.
Находились в стационаре пять дней в связи с удалением катаракты. Очень довольны: палаты светлые, чистые, мебель и аппаратура современные, персонал (и медсестры, и санитарка) приветливые, доброжелательные и внимательные. Особое спасибо хочется сказать доктору-офтальмологу, заведующей отделением Луговой Анне Николаевне. Чувствуется, что она настоящий профессионал, работающий уверенно, быстро и качественно. Большое спасибо за Ваш нелегкий, но так необходимый людям труд. С уважением, Аксенова Н.В. и Коваленко Г.С.
Добрый день. Вот уже два раза я проходила прием в больнице, последний 23 мая. Какой замечательный коллектив. Администратор встречает с улыбкой, вниманием. Ответит на любой вопрос и такси закажет. Врачи-профессионалы своего дела: внимательные, терпеливые, оперативные, с вниманием и участием относятся к любому вашему вопросу или просьбе. Простите, пофамильно не перечисляю, так как была почти в каждом кабинете. Всего доброго желаю вам, добрые люди! Храни Вас Бог и Ангел-хранитель!
Лежали с ребенком в детском отделении в 2017 году. Врачи - замечательные, отзывчивые, Ревта Андрей Михайлович - все подробно объяснил. Ну почему такие неприятные медсестры и санитарки? Склочные, уставшие, злые женщины, которым уже давно пора на пенсию. Это же детское отделение! В этом году снова предстоит курс аппаратного лечения - придется снимать квартиру.
Я вообще не могу дозвониться уже два дня. С утра автоответчики по всем номерам, а после 11:00 постоянно занято. И как записать ребёнка, не знаю... А через пару дней скажут, что запись на март закончилась.
Детское отделение. Врачи замечательные, медсестры - никакой этики. Поступили с ребёнком на операцию, лежали неделю, я платно. Так одна из них, зовут Татьяна, как кипятком ошпарила, заявила на весь коридор, что я здесь, как в санатории, еще и ради больничного! Фишка в том, что я без больничного, т.к. ИП - это раз, во-вторых, даже если люди с больничным - это глубоко не ваше дело, не из вашего кармана! В-третьих, я лежу с ребёнком и ради него, никак не иначе, в-четвертых, если у вас в личной жизни неполадки - не надо на пациентов сливать негатив. Об этом санатории никто не мечтает, уж поверьте!
Несколько лет наблюдалась в офтальмологической клинике г. Архангельска по поводу глаукомы. Стоял вопрос о проведении лазерной иридэктомии. Долго не решалась, сомневалась и боялась этой процедуры. Огромное спасибо докторам Пихтуловой О. В., Пихтулову Р. А., Латкину Д. Ю., Сосниной В. А., Рябоконь Е. П., которые обследовали, консультировали, терпеливо и подробно объясняли суть моей проблемы, возможные риски, если не сделать эту операцию, и положительные перспективы в случае ее проведения. На последних консультациях в декабре 2016 и январе 2017, слова докторов Рябоконь Е. П. и Пихтулова Р. А. были так убедительны, что я решилась и согласилась. Очень благодарна доктору Павловой Н. Н., которая проводила лазерную операцию, за ее профессионализм, доброжелательность, внимание. Сейчас я рада результату и счастлива. Советую никому не бояться этой процедуры. За все время посещения этой клиники видела, как доктора и медсестры, обследуя пациентов на многих разных аппаратах, работая со сложной аппаратурой, умеют быстро и качественно справляться с большим потоком больных, при этом остаются внимательными и доброжелательными. Это настоящие профессионалы своего дела. Это не только мое мнение. Слышала много добрых слов о врачах и от других людей, ожидающих своей очереди на консультацию. Всем огромная благодарность за ваш сложный, напряженный труд.
Оперирована по поводу катаракты 21 октября 2016. Огромное спасибо заведующей приемным отделением Горулевой Алене Петровне, администратору приемного отделения Богрянцевой Татьяне Ивановне за чуткое, внимательное и доброжелательное отношение к больным.
Не могу ни дозвониться, ни онлайн записать маму. Ждем уже месяц, а время уходит: случай уже и так запущен. Обещали, что позвонят. Записывал и направлял Ладкин, зато потом скажут, что позно обратились.
Находились в клинике с ребенком, в детском отделении. Хочется отметить грубость буфетчиц, неадекватное поведение воспитателя. Одна из медсестер в перевязочном кабинете работает с нарушением санэпидрежима.
Ну уж не знаю, хорошего мало, единственный плюс по моему мнению - это врачи! Очень хорошие специалисты! А в остальном, лежали два раза с ребенком в детском отделении, это кошмар, каждый день испорченное настроение гарантировано! Персонал, медсестры, санитарки - такие хамки. Мы из другого города, поэтому особо и не поругаешься с ними, но они делают все для создания конфликта. Особенно санитарки там, так это вообще, такое ощущение, что возомнили себя главврачами, очень неприятные женщины!
Хочу сказать большое спасибо докторам и процедурной м/с дневного стационара Вавиловой Татьяне Владимировне и зав. отд. Дайкову Михаилу Владимировичу за профессиональное, профилактическое лечение моего заболевания. Желаю всем здоровья, счастья и материального благополучия.
Был пациентом этой больницы, сложилось неплохое впечатление об этом учреждении. Сама больница в хорошем состоянии, ремонт есть, везде чисто и персонал отличается вежливостью. Помощь мне оказали качественно, спасибо врачам, и в целом пребывание было довольно приятным. Все услуги мне предоставили по полису, то есть бесплатно, что тоже не может не радовать. Коллективу больницы хочется сказать спасибо и пожелать им доброго здоровья и успехов в их труде.
Хорошая больница. Уже больше 10 лет сюда обращаюсь, в том числе здесь успешно была проведена операция. Врачи грамотные, дело свое знают на отлично, реально помогают пациентам. Персонал тоже хороший, не припомню даже каких-то явных негативным моментов. Хотелось бы сказать спасибо всему коллективу за ответственный подход к работе.
Внимательный врач, была на дежурстве в кабинете экстренной помощи. Сразу видно - профессионал. Предложила госпитализацию, жаль отказался, через два дня сам прибежал.