Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Архангельска
  4. Областная офтальмологическая больница
  5. Областная офтальмологическая больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 2 часа 23 минут
46 отзывов
на 229% больше среднего по городу (14)
  • 36 хороших (78%)
  • - 1 нейтральный (2%)
  • 9 отрицательных (20%)
0 врачей
по специализациям:

Областная офтальмологическая больница - отзывы реальных пациентов

(4.17) 46 отзывов

Отзывы пациентов: Областная офтальмологическая больница


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хорошая больница. Обследовалась в платном отделении, все сделали быстро и качественно. Большое спасибо докторам! Очень грамотная консультация, и лечение помогло! Хотя до этого лечилась 2 месяца.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Находились в стационаре пять дней в связи с удалением катаракты. Очень довольны: палаты светлые, чистые, мебель и аппаратура современные, персонал (и медсестры, и санитарка) приветливые, доброжелательные и внимательные. Особое спасибо хочется сказать доктору-офтальмологу, заведующей отделением Луговой Анне Николаевне. Чувствуется, что она настоящий профессионал, работающий уверенно, быстро и качественно. Большое спасибо за Ваш нелегкий, но так необходимый людям труд. С уважением, Аксенова Н.В. и Коваленко Г.С.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Вот уже два раза я проходила прием в больнице, последний 23 мая. Какой замечательный коллектив. Администратор встречает с улыбкой, вниманием. Ответит на любой вопрос и такси закажет. Врачи-профессионалы своего дела: внимательные, терпеливые, оперативные, с вниманием и участием относятся к любому вашему вопросу или просьбе. Простите, пофамильно не перечисляю, так как была почти в каждом кабинете. Всего доброго желаю вам, добрые люди! Храни Вас Бог и Ангел-хранитель!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Лежали с ребенком в детском отделении в 2017 году. Врачи - замечательные, отзывчивые, Ревта Андрей Михайлович - все подробно объяснил. Ну почему такие неприятные медсестры и санитарки? Склочные, уставшие, злые женщины, которым уже давно пора на пенсию. Это же детское отделение! В этом году снова предстоит курс аппаратного лечения - придется снимать квартиру.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я вообще не могу дозвониться уже два дня. С утра автоответчики по всем номерам, а после 11:00 постоянно занято. И как записать ребёнка, не знаю... А через пару дней скажут, что запись на март закончилась.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Детское отделение. Врачи замечательные, медсестры - никакой этики. Поступили с ребёнком на операцию, лежали неделю, я платно. Так одна из них, зовут Татьяна, как кипятком ошпарила, заявила на весь коридор, что я здесь, как в санатории, еще и ради больничного! Фишка в том, что я без больничного, т.к. ИП - это раз, во-вторых, даже если люди с больничным - это глубоко не ваше дело, не из вашего кармана! В-третьих, я лежу с ребёнком и ради него, никак не иначе, в-четвертых, если у вас в личной жизни неполадки - не надо на пациентов сливать негатив. Об этом санатории никто не мечтает, уж поверьте!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Несколько лет наблюдалась в офтальмологической клинике г. Архангельска по поводу глаукомы. Стоял вопрос о проведении лазерной иридэктомии. Долго не решалась, сомневалась и боялась этой процедуры. Огромное спасибо докторам Пихтуловой О. В., Пихтулову Р. А., Латкину Д. Ю., Сосниной В. А., Рябоконь Е. П., которые обследовали, консультировали, терпеливо и подробно объясняли суть моей проблемы, возможные риски, если не сделать эту операцию, и положительные перспективы в случае ее проведения. На последних консультациях в декабре 2016 и январе 2017, слова докторов Рябоконь Е. П. и Пихтулова Р. А. были так убедительны, что я решилась и согласилась. Очень благодарна доктору Павловой Н. Н., которая проводила лазерную операцию, за ее профессионализм, доброжелательность, внимание. Сейчас я рада результату и счастлива. Советую никому не бояться этой процедуры. За все время посещения этой клиники видела, как доктора и медсестры, обследуя пациентов на многих разных аппаратах, работая со сложной аппаратурой, умеют быстро и качественно справляться с большим потоком больных, при этом остаются внимательными и доброжелательными. Это настоящие профессионалы своего дела. Это не только мое мнение. Слышала много добрых слов о врачах и от других людей, ожидающих своей очереди на консультацию. Всем огромная благодарность за ваш сложный, напряженный труд.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Оперирована по поводу катаракты 21 октября 2016. Огромное спасибо заведующей приемным отделением Горулевой Алене Петровне, администратору приемного отделения Богрянцевой Татьяне Ивановне за чуткое, внимательное и доброжелательное отношение к больным.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Не могу ни дозвониться, ни онлайн записать маму. Ждем уже месяц, а время уходит: случай уже и так запущен. Обещали, что позвонят. Записывал и направлял Ладкин, зато потом скажут, что позно обратились.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Находились в клинике с ребенком, в детском отделении. Хочется отметить грубость буфетчиц, неадекватное поведение воспитателя. Одна из медсестер в перевязочном кабинете работает с нарушением санэпидрежима.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ну уж не знаю, хорошего мало, единственный плюс по моему мнению - это врачи! Очень хорошие специалисты! А в остальном, лежали два раза с ребенком в детском отделении, это кошмар, каждый день испорченное настроение гарантировано! Персонал, медсестры, санитарки - такие хамки. Мы из другого города, поэтому особо и не поругаешься с ними, но они делают все для создания конфликта. Особенно санитарки там, так это вообще, такое ощущение, что возомнили себя главврачами, очень неприятные женщины!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу сказать большое спасибо докторам и процедурной м/с дневного стационара Вавиловой Татьяне Владимировне и зав. отд. Дайкову Михаилу Владимировичу за профессиональное, профилактическое лечение моего заболевания. Желаю всем здоровья, счастья и материального благополучия.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Был пациентом этой больницы, сложилось неплохое впечатление об этом учреждении. Сама больница в хорошем состоянии, ремонт есть, везде чисто и персонал отличается вежливостью. Помощь мне оказали качественно, спасибо врачам, и в целом пребывание было довольно приятным. Все услуги мне предоставили по полису, то есть бесплатно, что тоже не может не радовать. Коллективу больницы хочется сказать спасибо и пожелать им доброго здоровья и успехов в их труде.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Хорошая больница. Уже больше 10 лет сюда обращаюсь, в том числе здесь успешно была проведена операция. Врачи грамотные, дело свое знают на отлично, реально помогают пациентам. Персонал тоже хороший, не припомню даже каких-то явных негативным моментов. Хотелось бы сказать спасибо всему коллективу за ответственный подход к работе.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательный врач, была на дежурстве в кабинете экстренной помощи. Сразу видно - профессионал. Предложила госпитализацию, жаль отказался, через два дня сам прибежал.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Областная офтальмологическая больница взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Областная офтальмологическая больница клиенты оценивают высоко. Большинство из них были очень довольны результатами лечения в клинике. Но, вам необходимо отметить объем отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице имееются все комментарии и отзывы реальных пациентов о Областная офтальмологическая больница. Все показанные отзывы агрегируются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в сети. Особо отметимто, что вам необходимо иметь представление, что отзывы пациентов можно найти особенно необъективными и не нужно с полноценной уверенностью опираться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов о клинике, тем объективнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых представлена непредвзятая информация, а в которых насочинял озлобленный какими-то моментами пациент или не далеко честный конкурент, но и совершенно очевидно фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Уделяйте внимание на те моменты, где клиенты придают внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники, например: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие докторов и медперсонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Ещё сильно существеным моментов это чуткость медперсонала к юным пациентам. Это чрезвычайно серьезно, поскольку в данный момент исключительно часто многие медучреждения становятся семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Корректное поведение доктора сильно важно для последующего здоровья вашего ребёнка - нужно не напугать ребёнка и составить у него нормальное впечатление о специалистах. Поскольку всем известно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт основное влияние на страх ребёнка перед врачами.

Рекомендуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте собственный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом медицинскую клинику, выясните об этом учреждении у своих друзей. Поинтересуйтесь лечились ли они в данной медицинской клинике, что они считают о докторах, в достаточной степени ли она укомплектована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них совокупное впечатление по результатом визита. Что они в целом скажут о данной медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.