Доброжелательная и открытая к общению женщина. Ребенку моему доктор тоже нравится. Она с малышами ласково обращается, мне это особенно нравится, что у моего ребенка не останется страха перед белыми халатами. Болеем мы частенько, приходится обращаться к педиатру за поддержкой. Лейла Раифовна опытный и высококвалифицированный доктор, ей я могу доверять. Она неоднократно уже доказывала, что лечить умеет и не ошибается с диагнозом и назначением правильных препаратов для моего ребенка. Спасибо большое нашему надежному доктору!
Первый раз пишу положительный отзыв в интернете! Наблюдались у Кетеван Леонтьевны перед прививками, хороший доктор, грамотный. Ответила на все вопросы по теме прививок и не сверх данной темы, а уж вопросов у нас было достаточно.
Наш врач, ходим давно к ней, ни разу не было с ней никаких конфликтов, никаких разногласий, она как человек очень спокойная, терпеливая, чуткая, с пониманием относится к своим пациентам. Это если говорить о характере, профессиональные навыки также не вызывают никаких нареканий, я не очень разбираюсь в медицине, но я вижу, что от ее назначений ребенок выздоравливает и чувствует себя прекрасно, мне этого вполне достаточно, чтобы доверять. Хотела поблагодарить за помощь и внимание к нашим проблемам.
Умелый, грамотный доктор. Ей не страшно доверить здоровье ребенка. Мы еще совсем маленькие и возникли проблемы с животиком, Джамилю Закидиновну нам посоветовала знакомая, только поэтому пошли, так бы скорее всего выбирали врача с большим опытом. Обратились и не пожалели. Она очень хорошо обращалась с малышом, бережно, ласково, осмотрела его, назначила лечение. Пришлось, правда дополнительно еще анализы сдавать, но это нужно, без них никак. Зато теперь все в порядке. Большое за это спасибо!
Лечение у Назаровой принесло только приятные эмоции и впечатления. Я не думала, что лечение зубов может доставлять удовольствие, но это так, мне было очень приятно, что доктор внимательна ко мне, интересуется моим самочувствием, старается все неприятные моменты свести на нет и совершенно не причиняет боли ни одним своим действием. Она вылечила мне два зуба, сейчас проблем вообще нет никаких. Я очень удачно к ней попала, можно сказать, что повезло. Насколько не люблю ходить к стоматологам, но у Янины Николаевны мне понравилось.
От всей души благодарю прекрасного врача Назарову. Моя дочь впервые не боится заходить в кабинет стоматолога, а это многого стоит! Мы столько нервов потратили, разыскивая такого доктора, который смог бы найти подход к моей капризульке, и этой феей стала Янина Николаевна! Я от всей души её благодарю не только за терпение и хорошее отношение к моему ребёнку, но и за лечение! Наконец у моей девочки красивая и блестящая улыбка! Всем рекомендую этого специалиста!
Были у стоматолога на профилактическом осмотре. Немного переживала, но все как нельзя лучше прошло. Нас принимала Екатерина Николаевна Дергунова, молодой, но очень старательный и грамотный доктор. Не стала сходу пугать ребенка инструментами, сначала пообщалась с сыном, задала вопросы, все ласково и приветливо. Другим приятным удивлением было то, что у ребенка все зубки оказались здоровыми, так что даже лечить ничего не пришлось. Визит вообще замечательный, всегда бы так!
Пытался полечиться в Имма Строгино у гастроэнтеролога Ененковой Е. А. (сразу скажу, что цена для такого приема сильно завышена). В итоге хорошо, что унес ноги от этого врача и этой клиники. Смысл лечения, как в процессе стало понятно (диагноз от чего лечимся - в рекомендациях написан не был), заключается не в выздоровлении, а в назначении каких-нибудь лекарств, для замена которых, при появлении побочных реакций (за два курса выписанных таблеток оба раза такое происходило), требуется, со слов главного врача этой клиники, записываться на платный прием к своему лечащему врачу (принимает только по четвергам) или записываться к другому врачу этой клиники (интересное лечение тогда получится). Т. е. ошибочные рекомендации врача (прочувствовал на себе) - это золотая (безлимитная) жила клиники. После моей претензии главный врач этой клиники Ганжа И. С. даже не стала толком разбираться, сказав, что она не гастроэнтеролог, но при этом сразу отметила, что лечение назначено верно (видимо все же гастроэнтеролог). В процессе разговора всячески выводила на эмоции, давая понять, что клинике претензии обычного больного нипочем и ничего им за это не будет. Ну а руководство, после якобы проведенного внутреннего служебного расследования, отделалось стандартной фразой: «Нарушений медицинского характера по ведению пациента не выявлено». Пожурив только врача за то, что она отменила (без какой-либо замены, Карл… Просто отменила… Зачем тогда назначала?) не в рабочее время (напомню, что прием у нее только в четверг), посредством общения в мессенджере почти все рекомендованные ею же препараты из-за побочек бесплатно (методом поочередного исключения), т. е. нарушив идеологию компании по зарабатыванию денег. Вывод: потрачено время; не лечат (после их назначений стало только больше проблем), услуги стоят при таком подходе необоснованно завышено, ну а для руководства клиники проблемы больных (как сказал Аршавин: «Это ваши проблемы»). Внимание! Если у Вас что-то серьезное, прежде чем идти в Имма - то подумайте и внимательно почитайте все отрицательные отзывы про лечение и способы разрешения возникших проблем, что главным врачом, что руководством клиники! У них всегда прав врач, а не больной.
Очень однобокий подход к пациенту. Исключительно с точки зрения своей выгоды. Это неправильно, что за консультацию терапевта и выписку справки в бассейн нужно платить отдельно. Я прихожу на консультацию к специалисту, чтобы меня проконсультировали и выписали справку в бассейн. Вот это будет ориентация на клиента, а не только борьба за выгоду.
Я хочу конкретно написать отзыв по стоматологии в Строгино! И ждать, когда мне позвонит главврач не буду! Пусть все знают о вашей « прекрасной» стоматологии! Я в декрете, и, благо, есть страховка (которая, на минуту, отражается на моих финансах все равно! Но то ли в нашей стране такое плохое отношение к страховым, или только в вашей клинике), страховка Согаз! Это одна из лучших страховых, которая одобряет много манипуляций! Ну отзыв о другом, я лечила зубы всегда, и никогда не было проблем или сильных болей после процедуры! Но попав к вашим хирургам, которые удаляют 8-ку более 40 (!) минут и отламывая здоровый зуб (замалчивая, но во второй приём говорят: «Я специально это сделала», - ну или что-то в этом роде). Это нормально? До этого я удаляла 8-ку два раза и такой **пы не было, уж простите за французский, амес стал моим другом на неделю... Про это вообще не хотела писать, но сегодня, 13.01.18, мне так подпортили настроение... Что я напишу все впечатления! Дальше лечение канала переднего зуба - это другой врач, просто «прекрасный» врач Абакумова... В первый же приём мне было сказано: «Ваша страховая покрывает не все и нужно учитывать, что будут ещё расходы!», - то есть, я иду лечить зуб по страховке, которая мне это оплачивает, ещё должна прихватить пару тысяч, а вдруг? Причем расход это на какую-то туфту - 400/600₽ - это расходный материал, который с вашим ценником вы обязаны предоставлять бесплатно! У вас даже шапки одноразовые не дают (при удавлении зуба мои распушенные волосы не раз врач прижимал ногами)?! Дальше лучше, идёт акция на отбеливание-супер, я думала, исполню мечту и за деньги сделаю эту процедуру (рассчитывала на 20 тысяч, на минуту, я в декрете и для меня это большие деньги, отбеливание 16 и также по акции 4 000 чистка), но, придя и подождав минут 20, сажусь я в кресло, и опять 25, да это акция, но! Попадаю опять к Абакумовой. Наш диалог. Абакумова: "4 - это акция, но 1500 стоит то, вот это столько. - Я, - Здорово, а почему ваши девочки не предупредили (ведь я заранее уточняла, что нужно перед отбеливанием и т.п.), - Абакумова, - Я - врач (ха-ха), это к администрации". А я значит клиент, который принёс вам денег и должен сам ещё шевелиться? Кофе я не должна «врачу» приносить? Я, если бы я знала, что нужно денег больше, я бы сделала в другом месте. Абакумова -делайте в другом месте. Все в таком духе... Ваши горе-врачи не клиентоориентированы абсолютно! Весь этот набор, хамства и отламывания здоровых зубов, можно получить в бесплатной клиентке! Я потратила своё время впустую! Когда могла сделать это в другом месте! После, на рецепции попросила главврача позвать, к сожалению, его нет в выходной... Но через минут 5 оказалось, что моя страховая все оплатит, то есть, я должна радостно поскакать в кабинет к Абакумовой и делать чистку (почему нельзя было сразу это узнать у страховой? И не хамить?). Не угадали! Такого отношения за свои деньги я не готова терпеть, даже по вашим акциям! Теперь я к вам даже на пушечный выстрел не подойду, даже к другим нормальным врачам. Со своей стороны предупрежу страховую, и уточню какие манипуляции были проделаны за счёт неё.
Очень хорошая клиника, удобно, что недалеко от дома. Была на УЗИ, женщина, которая его делала, очень профессиональная и приятная. Рассказала всё и показала в подробностях. Вообще в клинике приятно находиться, все заботливые и отзывчивые. Массажисты тут просто на подбор! У всех руки золотые. Не только на ноги поставят, но ещё и летать научат! Процедуры все по той цене, которая была представлена изначально, ничего лишнего не приписывают. Я довольна и всем рекомендую!
Врач ничего не навязывает, специалист отличный.