Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Так получалось, что во время беременности я несколько раз попадала в реанимацию и Калиманов Виктор Михайлович был дежурным анестезиологом каждый раз, и на операции кесарева сечения тоже он оказался дежурным анестезиологом. Что было приятным обстоятельством и поводом для шуток. Перед операцией меня жутко колотило, но Виктор Михайлович успокоил, подробно объяснив как и когда заработает анестезия, и какие ощущения я буду испытывать. Все так и получилось. Мне ввели такую дозу снотворного, которой хватило ровно для операции, в реанимацию я переезжала уже с "включенными" ногами. Всю операцию он всячески отвлекал меня, успокаивал, не давал запаниковать. И вообще, с ним очень спокойно, складывается впечатление, что он находится одновременно везде: полный контроль над происходящим - все быстро, строго и точно.
40
Размещённые отзывы об указанной на этой странице ЦПСиР взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
ЦПСиР клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам надо сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.
На загруженной странице можно изучить все замечания и отзывы настоящих пациентов о ЦПСиР. Все показанные отзывы собираются нашим сайтом из открытых источников в сети.
Подчеркнёмтот факт, что необходимо разбирать, что отзывы пациентов получаются весьма необъективными и не следует с предельной определенностью полагаться на них. Впрочем, чем больше отзывов в итоге, тем достовернее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких имеется правдивая информация, а в которых пишет возмущенный какими-то моментами пациент или не весьма приличный конкурент, но и явно фальшивые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Выделяйте те нюансы, в которых клиенты придают внимание следующим особенностям работы медицинскоой клиники, например: результат лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость врачей и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском заведении.
Ещё чрезвычайно значительным обстоятельством это отношение докторов к маленьким пациентам. Это исключительно серьезно, потому что в современном мире чрезвычайно зачастую отдельные медучреждения получаются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Верное поведение врача особенно немаловажно для последующего здоровья маленького пациента - крайне важно не испугать его и произвести на него нормальное впечатление о специалистах. Ведь кому угодно известно, что начальное впечатление от посещения доктора создаёт ведущее влияние на фобию человека перед врачами.
Будет хорошо, если вы после лечения в любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.
И всё же, не стоит упускать из виду, что наиболее лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по советом медучреждение, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о врачах, насколько клиника укомплектована, не очень ли старое мед. оснащение. Какое у них суммарное мнение после визита. Что они в конце концов могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.